ГлавнаяГлавная
В ИзбранноеВ Избранное
Добавить статьюДобавить статью
Поиск по сайтуПоиск по сайту

РекомендоватьРекомендовать
Обратная связьОбратная связь

Наш сайт посещают
TOP 10 стран

1  Российская Федерация  Российская Федерация - 1073
2  США  США - 329
3  Украина  Украина - 55
4  Германия  Германия - 37
5  Эстония  Эстония - 26
6  Турция  Турция - 24
7  Израиль  Израиль - 21
8  Казахстан  Казахстан - 16
9  Португалия  Португалия - 13
10  Испания  Испания - 13
Социальный опрос

Когда Вы последний раз были у врача?

Час назад
На этой неделе
В этом месяце
Три месяца назад
Полгода у врача не был
Год назад
Года три, не помню
Вообще не хожу по врачам


Результаты
Другие опросы

Всего голосов: 2469
Комментарии: 17
Новички
Приветствуем новичков на нашем сайте!
infoycicetib
infourykukyli
infogasphair
infodrumdetain6
infoomuliw
Религиозный образ человека. Взгляд психолога

Иногда на консультации психолога, я говорю о том, что наши истинные образ и подобие Богу прекрасны, привлекательны и вечны, как и Он сам. То, что создано по образу и подобию Божьему, будет длиться всегда, поскольку было бы нелепо для Создателя сотворить нечто вечное для его уничтожения в дальнейшем. И мы не только вечны, но и добры, и прекрасны, и истинны.



Другими словами, наша сущность, которая "идентична" Божьей, не погибнет никогда, и каждый должен это ясно осознать, чтобы наслаждаться тем, что называется вечной жизнью. Вот почему на нашей планете обитали тысячи святых, очаровавших человечество своей добродетелью. Это просто были те, кто наилучшим образом отражал Создателя, предоставляя нам модель для наших поступков. Мы дети Бога, согласны мы с этим, или нет. Этот факт не зависит от нашей воли, но чтобы наслаждаться благами данной реальности, мы, очевидно, не можем его отрицать.

 

В этом смысле мы должны изумляться факту, что мы "кровные родственники" Создателя, то есть тому, что по нашим жилам разливается такое же пламя любви и добродетели. Вселенная вместе со всем, что в ней есть, в полной мере являет собой Создателя, и всяк немедленно узнает о цветении безграничной жизни в любом из ее уголков. Когда мы видим привлекательного человека, прекрасную женщину, нам неизменно приходит на ум что-то запредельное, что-то истинно божественное - отражение Создателя в его творениях. Наше поведение имеет два типа: один проявляет себя, в основном, в ранней жизни приверженностью природе и истине, другой основан на сформированных нами идеях и следует нашим фантазиям. Первый крайне привлекателен своей спонтанностью, а второй ненатурален и высокомерен.

На практике именно по этому признаку отличают душевно здорового от больного. Из приятия своей собственной природы вытекает покорность истине как во внешнем, так и своем внутреннем мире, который, как драгоценный камень, отражает все очарование творения. Богу было дано определение - Сущий, то есть Тот, кто не может прервать Свое существование. Следовательно, каждый человек, приемлющий себя как он есть, становится все ближе и ближе к Богу, поскольку он приемлет свою собственную сущность, а в своей сущности мы представляем собой только что-то доброе. Очевидно, если мы приемлем что-то доброе и вечное, то мы это идентифицируем со своей сущностью. Если мы отвергаем смысл мира у нас может начаться душевный недуг и понадобится лечение депрессии. Бог вполне счастлив, добр и прекрасен. Если мы созданы по Его образу и подобию, мы автоматически должны быть счастливы, честны и прекрасны, как Он (если мы приемлем себя как мы есть). Тревога существует лишь по одной причине. Она происходит из нашего стремления отвергнуть, исключить или исказить наши взаимоотношения с Богом. Раз мы идентичны Ему (хотя и не во- всем), то подобная позиция представляет наш отказ от контакта с самими собой.

Если мы избегаем восприятия нашей собственной жизни, то мы противопоставляем себя тому, что мы есть. Когда Христос говорил об образе действия человека, то Он не имел в виду способа достижения вечной жизни, Он имел в виду непосредственно эту жизнь, которая уже является вечной. В сущности, нет Града Божьего как противоположности Граду Человеческому. Все сущее есть царство Бога, охватывающее все творение, включая космос, и в нем самое величественное достижение Бога - Человека. Вселенной руководит ее Создатель, а не ее создания, хотя и имеет место их кооперация. Неважно, согласны мы с этим, или нет, но Создатель управляет всем, поскольку он организатор и ревностно относится к Своей работе. В добавок, его власть безгранична, и всякий, кто ему противостоит, подпадает под запреты и функционирует в очень ограниченной сфере. Тем не менее, мы предназначены для того же, что и Бог - для истины, красоты и вечного счастья - и мы не можем быть какими-то иными, ибо мы - напоминание того, что есть истина, красота и бесконечность. Может ли растение или животное соотносить себя с Богом? Мы знаем, что человек единственное существо, способное вступать в диалог с Богом, поскольку структура человека подобна Божьей, и судьба человека - вечная слава - идентична.

В каждой клетке нашего тела, в каждом внутреннем импульсе существует стремление к достижению восславления, которое есть состояние крайней экзальтации и благополучия. Нет никого, кто бы этого не понимал, хотя многие противятся этому факту и становятся глубоко несчастными. Все существующее было создано ради определенной цели; то же самое можно сказать и вселенной и о всех живущих в ней. В добавок, нам известно, чем значительней индивид, тем ценнее результат его труда. Следовательно, если мы применим это к Тому, кто есть всеобщая власть, могущество и величие, станет ясно, что все Им сотворенное должно быть похоже на -Него. Это ведет нас к заключению, что мы как пик творения представляем собой высшую значительность среди всего сущего. А когда мы отказываемся жить соответственно этому, становимся страдальцами. Целая вселенная функционирует в точности по желанию Создателя.

Всякий раз, как только индивид действует против него, он действует против самого себя, поскольку он является частицей удивительной гармонии вселенской любви. Фактически, любая позиция, не основанная на любви, это провал в пустоту, нечто бесполезное. Разговоры о том, чтобы делать что-то "ради Бога", в лучшем случае - большая глупость. Бог есть истина, которая истинно существует, и Он не нуждается в том, чтобы делать что-то для Него, поскольку Он уже есть все, что существует. Человек, действительно, имеет нужду делать что-то для себя, он нуждается в приятии реальности, которую он не создавал, но из которой он может черпать блага, если он живет так, как ему следует. Когда индивид идет в церковь и участвует в церковной церемонии, он не делает что-то ради Бога, он делает что-то ради самого себя, пытаясь ближе следовать истине, ибо истина единственно реальна, и вне ее вовсе нет ничего ценного.

Можно сказать, что человек участвует в истине в такой степени, в какой он приемлет все, что способно сделать его истинно таким, как он есть. Бытует мнение, что любой наш труд, любая "жертва" совершается в пользу другого лица или общества. Человек редко признает, что все делается им почти только в его собственную пользу. В конце концов, любая группировка, организация не больше, чем сумма ее членов, собравшихся вместе ради достижения общей цели. Иногда на пути к цели у человека может начаться депрессия – когда цель кажется не доступной. Тогда человеку требуется срочная психологическая помощь. Быть на стороне Бога значит быть ближе к миру, ближе к солнцу и звездам, к земле, к воде, к рекам и морям, к растениям, к животным и к людям. Это значит быть ближе ко всему существующему, это значит принимать природу и вживаться в целую вселенную.

Разместил: Администратор | Дата: 17.12.2010
[ ]
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.
Друзья сайта
Почитать
Поиск

Rambler's Top100
При использовании материалов сайта гиперссылка на Znaha.ru обязательна!